Вакансии
Кухонный рабочий
Обязанности
Для выполнения возложенных на него функций подсобный рабочий по кухне обязан:
3.1. Доставлять полуфабрикаты и сырье из кладовой.
3.1. Открывать бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывать жестяные и стеклянные консервные банки.
3.2. Выгружать продукцию из тары.
3.3.Обрабатывать котлы 20%-ным раствором кальцинированной соды.
3.4. Транспортировать продукты, тару на кухне.
3.5. Осуществлять первичную обработку мяса, рыбы, овощей.
3.6.Заполнять котлы водой.
3.7.Включать электрические, газовые котлы, плиты, шкафы, кипятильники.
3.8.Доставлять готовую продукцию к местам раздачи,
3.9. Собирать и выносить пищевые отходы в отведенное место.
3.10. Проводить уборку пищеблока, мыть кухонную посуду, оборудование, инвентарь.
3.11. Пользоваться уборочным инвентарем в соответствии с маркировкой.
3.12.Следить за состоянием овощей в кладовой.
3.13.Проводить уборку пищеблока, мыть посуду, оборудование, инвентарь.
3.14.Обеспечивать сохранность имущества и оборудования пищеблока.
Требования
- На должность кухонного работника принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие среднее образование.
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Младший воспитатель
Обязанности
- Помощь детям. Нянечка помогает детям раздеться и одеться для прогулки, следит за тем, чтобы воспитанники мыли руки после улицы и перед едой, отводит к медработнику при необходимости и т.п.
- Обеспечение порядка. Няня убирает помещения группы, приносит еду из пищеблока, накрывает столы, после приема пищи моет посуду, меняет постельное белье в спальне. В ясельных группах переодевает малышей в чистую одежду и подмывает их.
- Помощь педагогам. Учит малышей навыкам самообслуживания, личной гигиене, сервировке стола, уходу за вещами и постелью. Помощник готовит игровое и обучающее оборудование, помогает педагогам на занятиях, участвует в организации праздничных мероприятий и украшении помещений, играет роли персонажей утренников.
Требования
- На должность младшего воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие среднее образование.
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 118 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень